Междунаpодные пpавила возвpата товаpов


СКОЛЬКО ВPЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ОФОPМЛЕНИЕ ВОЗВPАЩЕННОГО ТОВАPА?

Возвращаемый товар оформляется нами в день его получения. О факте получения Вы будете немедленно уведомлены. Время оформления возврата стоимости покупки нашим банком занимает до 5 рабочих дней.

КАК МОЖНО ВЕPНУТЬ ПОЛУЧЕННЫЙ ЗАКАЗ?

Если Вы хотите вернуть товар, пожалуйста, убедитесь, что он сохранил товарный вид: мы не можем гарантировать, что возвращаемые вещи будут нами приняты обратно, если они будут иметь следы ношения или с них будут удалены ярлыки.

Для того, чтобы вернуть покупку, Вам необходимо:

  1. Упаковать ее в оригинальную упаковку;
  2. Заполнить форму на возврат товара (включая ваше имя, номер заказа, причину возврата);
  3. Отправить товар из ближайшего почтового отделения; при отправке достаточно выбрать стандартную доставку, но при этом мы рекомендуем выбрать дополнительное страхование на случай утери при доставке. Компания Yours Clothing не несет ответственности за возвращаемый товар, утерянный при доставке, поэтому мы рекомендуем вам сохранять почтовую квитанцию в качестве подтверждения отправки.

Адрес для возврата:

Yours Clothing,
Returns Dept,
Unit B, Finmere Park,
Southgate Way, Orton Southgate,
Peterborough
PE2 6YG
UK (ВЕЛИКОБPИТАНИЯ)

Пожалуйста, обратите внимание, что если Вы возвращаете товары из заказа, связанного со скидкой или акцией, возможно, Вам вернут не полную стоимость, если часть заказа, которую Вы оставили, более не соответствует условиям скидки или акции.

*Все товары, отмеченные * не подлежат возврату по требованиям гигиенической безопасности.

Все товары, которые Вы хотели бы вернуть, должны быть отправлены нам в течение 21 дня с момента получения заказа.

ВО СКОЛЬКО МНЕ ОБОЙДЕТСЯ ВОЗВPАТ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ НАИМЕНОВАНИЙ ИЗ ЗАКАЗА?

Стоимость отправки возвращаемых вещей будет зависеть от веса отправления и вида выбранной вами услуги доставки.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН(-ЖНА) ПЛАТИТЬ ЗА ВОЗВPАТ ТОВАPА?

Потому что если бы Yours Clothing предлагали бесплатную пересылку возвращаемых покупок, то для покрытия почтовых расходов пришлось бы увеличить цены на товары. Мы принципиально стараемся предлагать своим покупателям самые низкие возможные цены. Pазумеется, что если Вы получили бракованный или поврежденный товар, или не тот товар, который вы заказывали, то мы возместим как стоимость такого товара, так и почтовые расходы по его возврату.

В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО СPОКА Я МОГУ ВЕPНУТЬ ТОВАP?

Мы принимаем товары обратно в течении 21 дня после доставки.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПОЛУЧИЛ(-А) БPАКОВАННЫЙ ИЛИ ПОВPЕЖДЕННЫЙ ТОВАP?

Поврежденный или бракованный товар может быть возвращен в течение 30 дней. В таком случае мы полностью возмещаем ваши расходы, включая первичную стоимость доставки. По получении возвращенных бракованных или поврежденных товаров мы производим их проверку.

ИЗОБPАЖЕНИЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПОЛУЧЕННОГО ТОВАPА

Все изобpажения на нашем веб-сайте являются максимально точными, но мы допускаем, что вследствие Pазличных хаpактеpистик используемых нашими покупателями опеpационных систем и монитоpов, цвета и оттенки могут не полностью соответствовать внешнему виду товаpов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ПОЛУЧЕННОМ ЗАКАЗЕ НЕДОСТАЕТ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ НАИМЕНОВАНИЙ?

Несмотря на то, что мы тщательно проверяем содержание заказов при оформлении, ошибки иногда случаются. Если вы обнаружили, что в вашем заказе отсутствует товар, вы можете обратиться в наш Отдел обслуживания покупателей, заполнив форму для контакта. Со своей стороны мы в течение нескольких дней проведем расследование и при необходимости вышлем вам недостающий товар.

ОБМЕН ТОВАPА

Услуга обмена товара не предоставляется покупателям из других стран, но, в то же время, для них сохраняется возможность возвратить товар. Расходы по отправке возвращаемого товара несет покупатель в соответствии с местными правилами возврата товаров.

КАКИЕ ТОВАPЫ Я НЕ СМОГУ ВЕPНУТЬ И ПОЛУЧИТЬ ИХ СТОИМОСТЬ ОБPАТНО?

Информация о том, подлежит ли приобретенный вами товар возврату, находится на странице описания данного товара и в полученном вами электронном подтверждении заказа. Возврату и обмену не подлежат следующие товары (за исключением бракованного или поврежденного товара, а также, когда описание товара не соответствует действительности): товары личной гигиены, косметические товары и те ювелирные украшения, для ношения которых требуется прокалывание, например, серьги. Все остальные товары, включая товары, купленные на распродаже, принимаются нами к возврату.


Master Card
Visa Card