НУЖНА ПОМОЩЬ?


– НАЙДИТЕ ОТВЕТ В НАШИХ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСАХ –


Для доставки международных заказов мы пользуемся услугами службы Royal Mail и далее почтовых служб стран назначения. К сожалению, услуга отслеживания доставки для заказов в Россию в настоящий момент не предоставляется.

Средний срок доставки заказов в Россию составляет 1 – 4 недели, в зависимости от удаленности вашего региона. К сожалению, иногда заказы могут задерживаться по различным причинам, среди которых праздничные дни, экстремальная погода, задежка на таможне и другие. В то время как большая часть заказов доставляется покупателям в пределах расчетного времени доставки, срок, после которого мы начинаем процедуру поиска недоставленного международного заказа с почтовыми службами, составляет 25 рабочих дней. Если после 25 рабочих дней Ваш заказ не доставлен, пожалуйста, обратитесь в Отдел обслуживания покупателей, заполнив нашу форму для контакта. Мы проведем расследование в течение 7 рабочих дней и свяжемся с Вами по результатам данного расследования.

Если Вы хотите вернуть товар, пожалуйста, убедитесь, что он сохранил товарный вид: мы не можем гарантировать, что возвращаемые вещи будут нами приняты обратно, если они будут иметь следы ношения или с них будут удалены ярлыки.

Для того, чтобы вернуть покупку, Вам необходимо:

  1. Упаковать ее в оригинальную упаковку;
  2. Заполнить форму на возврат товара (включая ваше имя, номер заказа, причину возврата);
  3. Отправить товар из ближайшего почтового отделения; при отправке достаточно выбрать стандартную доставку, но при этом мы рекомендуем выбрать дополнительное страхование на случай утери при доставке. Компания Yours Clothing не несет ответственности за возвращаемый товар, утерянный при доставке, поэтому мы рекомендуем вам сохранять почтовую квитанцию в качестве подтверждения отправки.

Адрес для возврата:

Yours Clothing,
Returns Dept,
Unit B, Finmere Park,
Southgate Way, Orton Southgate,
Peterborough
PE2 6YG
UK

Пожалуйста, обратите внимание, что почтовые сборы за возврат оплачиваются покупателем и не возмещаются компанией Yours Clothing.

Пожалуйста, обратите внимание, что если Вы возвращаете товары из заказа, связанного со скидкой или акцией, возможно, Вам вернут не полную стоимость, если часть заказа, которую Вы оставили, более не соответствует условиям скидки или акции.

*Все товары, отмеченные * не подлежат возврату по требованиям гигиенической безопасности.

Все товары, которые Вы хотели бы вернуть, должны быть отправлены нам в течение 21 дня с момента получения заказа.

Возвращаемый товар оформляется нами в день его получения. О факте получения Вы будете немедленно уведомлены. Время оформления возврата стоимости покупки нашим банком занимает до 5 рабочих дней.

Поврежденный или бракованный товар может быть возвращен в течение 30 дней. В таком случае мы полностью возмещаем ваши расходы, включая первичную стоимость доставки. По получении возвращенных бракованных или поврежденных товаров мы производим их проверку.

Если в Вашем заказе не хватает товара, вероятнее всего заказ был отправлен частями: 2-мя, 3-мя и более посылками. Однако, несмотря на то, что мы тщательно проверяем содержание заказов при оформлении, ошибки иногда случаются. Если Вы получили все посылки и все-таки в Вашем заказе отсутствует товар, Вы можете обратиться в Отдел обслуживания покупателей по адресу mariayulpatova@yoursclothing.co.uk Мы проведем расследование в течение нескольких дней и, если необходимо, отправим Вам недостающий товар еще раз. Мы рекомендуем немедленно заказать необходимый товар снова как можно скорее, поскольку коллекции продаются очень быстро, и данного товара может не оказаться в наличии.

Вы можете изменить любые персональные данные такие как имя или адрес в Личном Кабинете на нашей сайте, нажав кнопку Обновить Данные. В случае размещения заказа, Вы не можете изменить Ваше имя или адрес после того, как Ваш заказ был отправлен.

Sign Up for Exclusive News and Offers >Close