We noticed you are not shopping from Russia

We can ONLY ship to Russia from this site.

Continue shopping

If you wish to ship to an alternative country,
select one of our dedicated sites below

Contact Us | Yours Clothing
Удобные способы оплаты
Хиты продаж
Самая большая распродажа
отслеживаемая доставка
Подписаться на рассылку

Contact Us

Сотрудники нашего Отдела обслуживания покупателей всегда готовы вам помочь.

Вы можете оплатить Ваш заказ любым из способов, перечисленных ниже: - Банковскими картами Switch/Maestro, Visa, Visa Electron, MasterCard, Solo (номер карты из 16 цифр); - PayPal; - QIWI кошелек; - Яндекс деньги. К сожалению, в настоящий момент услуга оплаты наложенным платежом недоступна. Все заказы отправляются после 100% оплаты.
Вам нужен личный счет в PAYPAL для оплаты через эту систему. Если у Вас еще нет счета, Вы можете создать его на сайте PAYPAL. Как только счет создан, просто нажмите на кнопку PAYPAL на странице оплаты и Вы перейдете на сайт PAYPAL, где Вам предложат зайти в личный счет для завершения оплаты.
Поле "Есть промокод?" находится вверху на странице "Корзина". Для получения скидки, промокод необходимо ввести в этом поле и нажать кнопку "применить", перед тем, как пройти на страницу оплаты.
Нет. В настоящее время только один промокод может быть использован в заказе. Пожалуйста, обращайте внимание на индивидуальные условия акций, где это может быть уместно.
Пожалуйста, обращайте внимание на индивидуальные условия акций, чтобы узнать, распространяется ли этот конкретный промокод на товары со скидкой.
При возврате, мы не принимаем во внимание акции или промокоды, т.е. Вы получите сумму, которую Вы уплатили за товар.
Мы очень серьезно относимся к Вашей безопасности, поэтому Вы можете быть уверены, что Ваши данные надежно защищены.     Мы не разглашаем ваши личные данные третьим лицам без вашего разрешения (за исключением партнеров, с веб-сайтов которых вы были перенаправлены на наш веб-сайт). Дополнительную информацию о наших правилах соблюдения конфиденциальности вы можете получить, перейдя по следующей ссылке: нажмите здесь. Мы очень серьезно относимся к Вашей безопасности, поэтому Вы можете быть уверены, что Ваши данные надежно защищены.     Мы не разглашаем ваши личные данные третьим лицам без вашего разрешения (за исключением партнеров, с веб-сайтов которых вы были перенаправлены на наш веб-сайт). Дополнительную информацию о наших правилах соблюдения конфиденциальности вы можете получить, перейдя по следующей ссылке: нажмите здесь.

Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, воспользуйтесь формой для контакта для дополнительной поддержки.

Дополнительная поддержка
В настоящий момент все посылки в Россию отправляются с нашего склада в Великобритании и доставляются Почтой России с отслеживанием.            Стомость доставки за стандартный заказ от 500 руб.     К сожалению, в настоящий момент услуга оплаты наложенным платежом недоступна. Все заказы отправляются после 100% оплаты.                   
Как только заказ отправлен с нашего склада в Великобритании, мы высылаем Вам письмо. В письме с подтверждением отправки есть фраза ""Посылка отправлена Russian Post и Вы сможете отслеживать ее местонахождение в скором времени по ссылке здесь.""     Если Вы нажмете на слово ""здесь"", то откроется сайт Почты России с уже проставленным трек-номером. Если Вы создали личный кабинет перед заказом, Вы также можете найти трек-номер и отследить местонахождение посылки в истории заказов.     Пожалуйста, обратите внимание, что информация о посылке обычно появляется через 2-3 рабочих дня после отправки.
Мы стремимся обрабатывать и отправлять заказы с нашего склада в кратчайшие сроки, поэтому, к сожалению, мы не можем вносить изменения в заказ после подтверждения.
Стандартная доставка в Россию занимает от 7 рабочих дней и зависит от удаленности Вашего региона, а также скорости работы Почты России и таможенных органов. 90% наших посылок доставляют менее чем за 2 недели.     Если Ваш заказ не обновляется более 7 рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нами для инициации розыска, заполнив форму для контакта.           Пожалуйста, обратите внимание, что в период новогодних праздников средний срок доставки увеличивается из-за объема посылок.
В настоящий момент мы пользуемся услугами Почты России для доставки заказов, поэтому все посылки доставляют в ближайшее почтовое отделение. В некоторых регионах Вы можете заказать платную услугу "доставки домой" непосредственно на сайте Почты России.
Мы тщательно проверяем заказ перед отправкой. В случае отсутствия одного или нескольких, заказанных Вами товаров, Вам необходимо обратиться в Отдел обслуживания покупателей и наши сотрудники с удовольствием вам помогут.
Мы просим прощения за причиненные Вам неудобства, в случае получения Вами бракованного или поврежденного товара. Чтобы решить проблему, Вам необходимо обратиться в наш Отдел обслуживания покупателей. Пожалуйста, включите в Ваше сообщение следующую информацию: - Ваше имя и фамилию; - Номер заказа; - Наименование и код товара; - Описание брака. Нам также понадобятся фотографии бракованного товара.
Мы просим прощения, если полученный Вами товар оказался не соответствующим Вашим ожиданиям. Вы можете вернуть нам такой товар и получить назад его стоимость. Пожалуйста, зайдите на страницу возвратов, для возможных вариантов возврата и дальнейших интрукций. https://www.yours.ru/returns-policy
Пожалуйста, обратите внимание, что в соостветствии с нашими " Положениями и условиями" мы, Yours Clothing Ltd, не несем ответственности за соблюдение таможенных правил и оплату таможенных пошлин/сборов при доставке товаров за пределы Великобритании. Для получения точной информации о размере беспошлинного ввоза и таможенных сборов, мы рекомендуем вам обратиться в таможенный орган Вашего государства.

Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, воспользуйтесь формой для контакта для дополнительной поддержки.

Дополнительная поддержка
Если Вы хотите вернуть товар, пожалуйста, зайдите на страницу возвратов для возможных вариантов и дальнейших инструкций
Услуга обмена товара не предоставляется покупателям нашего интернет-магазина, но, в то же время, для них сохраняется возможность вернуть товар, при условии, что он сохранил товарный вид и не был использован. Расходы по отправке возвращаемого товара несет покупатель в соответствии с местными правилами возврата товаров. Для более подробной информации о возвратах, пожалуйста, пройдите по ссылке
В среднем, доставка посылки обратно к нам занимает 14 дней. Возвращаемый товар оформляется нами в день его получения. О факте получения Вы будете немедленно уведомлены. Деньги за товар поступают обратно на Ваш счет в течение 2-7 рабочих дней, в зависимости от Вашего банка.
Если Вы решили, что Вы не хотите получать Ваш заказ или по любой причине не забрали его из почтового отделения в течение срока хранения и посылка возвращается отправителю, Вы соглашаетесь, что возврат посылки отправителю влечет за собой дополнительные расходы, которые будут вычтены из суммы Вашего заказа. Эти расходы включают в себя оплату перевозки, а также таможенные сборы и пошлины. Чтобы избежать этих расходов, мы настоятельно рекомендуем Вам забрать Вашу посылку вовремя и если Вы считаете возврат необходимым, отправить ее по адресу: Yours Clothing Returns Dept. Newcombe House Bakewell Road Peterborough PE2 6XU United Kingdom (Великобритания)
К сожалению, мы не может принять к возврату украшения, для ношения которых требуется прокалывание, например, серьги и косметические товары. Нижнее белье и купальники: Чтобы убедиться в идеальной посадке, мы рекомендуем примерять товары сразу после получения, но в случае нижнего белья и купальников по соображениям, связанным со здоровьем и личной гигиеной, мы рекомендуем Вам примерять их поверх собственного нижнего белья. Если Вам необходимо вернуть товар по любой причине, мы примем его к возврату только в случае, если на нем нет следов ношения и сохранены ярлыки и ценники. Это правило не влияет на Ваши законные права в отношении бракованных или поврежденных товаров, а также, когда описание товара не соответствует действительности.

Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, воспользуйтесь формой для контакта для дополнительной поддержки.

Дополнительная поддержка
О любых замеченных проблемах в работе нашего веб-сайта вы можете сообщить нам в Отдел обслуживания покупателей , заполнив форму для контакта
Вы можете изменить любые персональные данные, такие как имя или адрес в личном кабинете в разделе "Изменение Ваших данных". После подтверждения заказа, изменить имя или адрес доставки заказа невозможно.
Если при входе в свою учетную запись вы забыли пароль, то воспользуйтесь ссылкой «восстановление пароля» Если вы желаете изменить при этом свой пароль, то сможете это сделать после выполнения шагов по его восстановлению. Войдите в свою учетную запись, выберите ссылку «редактировать» и измените пароль.
Для того чтобы подписаться на нашу рассылку и получать электронные уведомления от Yours Clothing, вам необходимо ввести свой адрес электронной почты в поле для подписки, расположенное в нижней части нашей веб-страницы. Если вы хотите остановить подписку на нашу рассылку, то вам необходимо нажать на ссылку «отписаться», расположенную в нижней части всех электронных уведомлений, приходящих по рассылке. Если Вы отписались от рассылки Yours Clothing, пожалуйста, знайте, что Вы можете снова на нее подписаться в любой момент.
Для удаления своей учетной записи необходимо заполнить и отослать нам форму для контакта
Для получения подробной информации по оптовым продажам, пожалуйста, пройдите по ссылке

Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, воспользуйтесь формой для контакта для дополнительной поддержки.

Дополнительная поддержка
Трек-номер Вы можете найти в письме с подтверждением отправки. Отследить посылку можно на сайте Почты России. Информация об отслеживании обычно появляется через 2-3 рабочих дня после отправки.
Если Вы хотите вернуть товар, пожалуйста, зайдите на страницу возвратов для возможных вариантов и дальнейших инструкций https://www.yours.ru/returns-policy
В среднем, доставка посылки обратно к нам занимает 14 дней. Возвращаемый товар оформляется нами в день его получения. Деньги за товар поступают обратно на Ваш счет в течение 2-7 рабочих дней.

Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, воспользуйтесь формой для контакта для дополнительной поддержки.

Дополнительная поддержка