ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ


Сотрудники нашего Отдела обслуживания покупателей всегда готовы вам помочь.

На сегодняшний день мы принимаем оплату следующими способами: банковскими картами Switch/Maestro, Visa, Visa Electron, MasterCard, Solo, PayPal, Киви кошелек, Яндекс деньги, Наличными в терминале, Сбербанк Онлайн, Web Money и Альфа-клик

В настоящий момент мы принимаем оплату в RUB и USD

Если адрес эл. почты, который вы используете в PayPal, отличается от адреса эл. почты, который вы использовали при регистрации на нашем сайте, то при оплате через PayPal для вас автоматически будет создана новая учетная запись. Письмо с новым паролем, подтверждающее открытие новой учетной записи, будет выслано вам на адрес эл. почты, используемый в PayPal. Чтобы войти в свою новую учетную запись, вам понадобится адрес эл. почты, который вы используете в PayPal, а также ваш новый пароль.

После того, как вы вошли в свою учетную запись, мы рекомендуем вам изменить пароль на любой другой по вашему выбору.

Мы не разглашаем ваши личные данные третьим лицам без вашего разрешения (за исключением партнеров, с веб-сайтов которых вы были перенаправлены на наш веб-сайт). Дополнительную информацию о наших правилах соблюдения конфиденциальности вы можете получить, перейдя по следующей ссылке: нажмите здесь

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите по нижеприведенной ссылке для получения дополнительной поддержки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Со списком стран, в которые осуществляется доставка, вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке нажать здесь

Вследствие возможных задержек в работе различных почтовых служб, международная доставка занимает до 21 дня. Дополнительную информацию о времени доставки в различные страны мира вы можете получить, перейдя по следующей ссылке: доставка

Если вы не получили свой заказ в течение 25 рабочих дней, Вам необходимо обратиться в Отдел обслуживания покупателей через форму для контакта

Все заказы отправляются в Россию с трек-номером и Вы можете отслеживать местоположение посылки на всем пути следования.

Большие заказы нередко доставляются по частям. Недостающие части покупки прибудут в течение нескольких дней после первой доставки.

Если же вы все-таки не получили недостающие части покупки, вам необходимо обратиться к нам и описать свою ситуацию. Мы с удовольствием вам поможем.

Yours Clothing не несет ответственности за таможенные требования, пошлины и сборы при доставке товаров за пределы Великобритании.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите по нижеприведенной ссылке для получения дополнительной поддержки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Для того, чтобы вернуть покупку, Вам необходимо:

  1. Упаковать ее в оригинальную упаковку;
  2. Заполнить форму на возврат товара (включая ваше имя, номер заказа, причину возврата);
  3. Отправить товар из ближайшего почтового отделения; при отправке достаточно выбрать стандартную доставку, но при этом мы рекомендуем выбрать дополнительное покрытие на случай утери при доставке. Компания Yours Clothing не несет ответственности за возвращаемый товар, утерянный при доставке, поэтому мы рекомендуем вам сохранять почтовую квитанцию в качестве подтверждения отправки.

Адрес для возврата:

Yours Clothing,
Returns Dept,
Unit B, Finmere Park,
Southgate Way, Orton Southgate,
Peterborough
PE2 6YG
UK

Пожалуйста, обратите внимание, что если Вы возвращаете товры из заказа, связанного со скидкой или акцией, возможно, Вам вернут не полную стоимость, если часть заказа, которую Вы оставили, более не соответствует условиям скидки или акции.

#

*Все товары, отмеченные * не подлежат возврату по требованиям гигиенической безопасности.

Все товары, которые Вы хотели бы вернуть, должны быть отправлены нам в течение 21 дня с момента получения заказа.

УУслуга обмена товара не предоставляется покупателям из других стран, но, в то же время, для них сохраняется возможность возвратить товар. Расходы по отправке возвращаемого товара несет покупатель в соответствии с местными правилами возврата товаров.

Расчетное время получения нами возвращаемого товара — 1-4 недели. Стоимость покупки будет возвращена вам немедленно в день получения нами товара. Если вы не удовлетворены сроком доставки возвращаемого товара, вы можете обратиться в почтовую службу, принявшую отправление.

Возврату не подлежат товары личной гигиены, косметические товары и те ювелирные украшения, для ношения которых требуется прокалывание, например, серьги. Все остальные товары, включая товары, купленные на распродаже, принимаются нами к возврату.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите по нижеприведенной ссылке для получения дополнительной поддержки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы просим прощения за причиненные вам неудобства, в случае получения вами бракованного или поврежденного товара.

Вам необходимо обратиться в наш Отдел обслуживания покупателей, и сообщить нам, желаете ли вы обменять товар или получить возврат стоимости покупки. Кроме того, нам будет необходима фотография бракованного или поврежденного товара. Фотография нужна нашему отделу контроля качества для оценки повреждения или брака.

Мы тщательно проверяем заказ перед отправкой, но, тем не менее, случаи недовложения купленного товара возможны. В такой ситуации вам необходимо обратиться в Отдел обслуживания покупателей наши сотрудники с удовольствием вам помогут

Мы просим прощения за причиненные Вам неудобства, в случае получения Вами бракованного или поврежденного товара.

Бракованный товар Вам необходимо отправить по адресу:

Yours Clothing
Returns Department
Unit B, Finmere Park
Orton Southgate
Peterborough
PE2 6YG

В возвращаемом отправлении укажите Ваш почтовый адрес и напишите, желаете ли Вы получить возмещение стоимости покупки или обменять товар. После того, как мы получим возвращаемый Вами заказ, мы вышлем Вам эл. письмо с подтверждением факта получения и наличия брака или повреждения. После чего мы возместим Вам стоимость отправки возвращаемого товара и отправим вам замену или возместим стоимость покупки, в соответствии с Вашими указаниями.

Мы просим прощения за причиненные Вам неудобства, в случае получения Вами ошибочно отправленного товара. Мы принимаем такие изделия обратно по адресу:

Yours Clothing,
Returns Department
Unit B, Finmere Park
Orton Southgate
Peterborough
PE2 6YG

В возвращаемом отправлении укажите ваш почтовый адрес, номер заказа и причину возврата. О получении возвращаемого товара мы уведомим вас по эл. почте. Вам будет выслан тот товар, который Вы заказывали, а связанные с возвратом почтовые расходы возмещены.

Мы просим прощения, если полученный Вами товар оказался не соответствующим Вашим ожиданиям. Вы можете вернуть нам такой товар и получить назад его стоимость.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите по нижеприведенной ссылке для получения дополнительной поддержки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Оформление заказа происходит следующим образом:

  1. Добавьте выбранные вами вещи в корзину.
  2. Нажмите на кнопку «Моя корзина», расположенную в правом верхнем углу веб-страницы.
  3. Теперь можно переходить к оплате покупки.
  4. Войдите или, если вы еще не зарегистрированы на нашем веб-сайте, зарегистрируйтесь.
  5. Выберите вариант доставки и заполните все необходимые поля.
  6. Разместите заказ. После этого вы получите подтверждение с подробной информацией о заказе.

сли вам необходима помощь при размещении заказа, вы можете обратиться в Отдел обслуживания покупателей, заполнив форму для контакта

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите по нижеприведенной ссылке для получения дополнительной поддержки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

При наличии промокода, он вводится в поле "ПРОМОКОД", расположенном в нижней части страницы “моя корзина” до оплаты заказа.

Минимальная сумма покупки, дающая право использовать промокод, может меняться в зависимости от акции. Информация о минимальной сумме содержится в условиях применения конкретного промокода.

В настоящее время использование более чем одного промокода при оплате одного заказа не предусматривается.

Информация об использовании конкретного промокода содержится в условиях его применения.

Электронные подарочные сертификаты нельзя использовать одновременно с промокодом

При возмещении стоимости покупки учитываются любые промокоды и скидки. Сумма промокодов и скидок распределяется пропорционально между всеми товарами в заказе.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите по нижеприведенной ссылке для получения дополнительной поддержки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Электронный подарочный сертификат можно приобрести онлайн в разделе "Подарочные сертификаты"

Электронные подарочные сертификаты можно использовать при оплате, вписав его код в поле для промокода в нижней части страницы “моя корзина”

После активации электронный подарочный сертификат должен быть полностью использован в одной транзакции

Электронные подарочные сертификаты можно активировать при оплате, вписав его в поле для промокода

Электронные подарочные сертификаты нельзя использовать одновременно с другим кодом

Электронные подарочные сертификаты отправляются получателю на адрес электронной почты сразу после подтверждения заказа

Электронные подарочные сертификаты не могут быть активированы в магазине и могут использоваться только онлайн

Срок действия электронных подарочных сертификатов истекает по истечении одного года с момента выпуска.

При возврате стоимости покупки, оплаченной посредством подарочного сертификата, денежные средства возвращаются обратно на подарочный сертификат

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите по нижеприведенной ссылке для получения дополнительной поддержки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

О любых замеченных проблемах в работе нашего веб-сайта вы можете сообщить нам в Отдел обслуживания покупателей , заполнив форму для контакта

Если при входе в свою учетную запись вы забыли пароль, то воспользуйтесь ссылкой «восстановление пароля», находящейся ниже поля для введения пароля. Вам будет выслано электронное письмо с паролем.

Если вы желаете изменить при этом свой пароль, то сможете это сделать после выполнения шагов по его восстановлению. Войдите в свою учетную запись, выберите ссылку «редактировать» и измените пароль.

"Для того чтобы подписаться на нашу рассылку и получать электронные уведомления от Yours Clothing, вам необходимо ввести свой адрес электронной почты в поле для подписки, расположенное в нижней части нашей веб-страницы. Если вы хотите остановить подписку на нашу рассылку, то вам необходимо нажать на ссылку «отписаться», расположенную в нижней части всех электронных уведомлений, приходящих по рассылке.

Если Вы отписались от рассылки Yours Clothing, пожалуйста, знайте, что Вы можете снова на нее подписаться в любой момент.

К сожалению, выпуск каталога в настоящее время прекращен. Со всеми нашими товарами можно ознакомиться на нашем веб-сайте

Для удаления своей учетной записи необходимо заполнить и отослать нам форму для контакта

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите по нижеприведенной ссылке для получения дополнительной поддержки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Ознакомиться с нашей таблицей размеров вы сможете, перейдя по ссылке таблица размеров

За подробной информацией по оптовым продажам просим вас обращаться к saleemaslam@badrhino.com.

Мы всегда находимся в поиске новых моделей для нашего бренда. Мы ждем ваши заявления на работу моделью и портфолио по адресу models@yoursclothing.co.uk

Информацию о сотрудничестве блоггеров с брендом Yours Clothing можно получить по адресу pressenquiries@yoursclothing.co.uk

Если Вы желаете написать отзыв о наших товарах, Вы можете это сделать, пройдя по ссылке

Если Вы желаете поделиться с нами тем, что Вам нравится в Yours Clothing или у Вас возникли проблемы, пожалуйста, напишите нам форму для контакта. Ваше мнение очень важно для нас и мы стремимся устранить любые проблемы в кратчайшие сроки.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите по нижеприведенной ссылке для получения дополнительной поддержки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Sign Up for Exclusive News and Offers >Close